Продавцы коттеджей пытаются привлечь клиентов иномарками и дешевыми квадратными метрами

 

МОСКВА, 13 февраля - РИА Новости. Продавцы загородного жилья в Подмосковье в условиях стагнации рынка недвижимости пытаются привлечь хоть каких-то покупателей с помощью различных акций: обещают при покупке подарить иномарку или электромобиль, а также "бесплатные" квадратные метры, пишет в пятницу газета "Известия".
Как указывается в материале, с начала года продажи загородных домов в Подмосковье сократились на две трети, а реализация самых дорогих жилищ упала до нуля.
"Хорошей новостью можно считать небывалое предложение (выставлено на продажу 17 тысячи объектов), а также всевозможные скидки и акции", - отмечает издание.
Газета добавляет, что с наступлением кризиса конкуренция за покупателей такая, что многие застройщики, прежде презентовавшие свои поселки как элитные, чтобы не остаться на мели, умерили амбиции и теперь выдают их за эконом- класс с некоторой корректировкой цен на домовладения.
Как добавляется в материале, и все равно - "у новостроек пустынно, персонал уныло слоняется из угла в угол и выскакивает ловить потенциального клиента чуть ли не за километр".
Продавцы загородных поселков, чтобы хоть как-то оживить продажи, предлагают своим потенциальным клиентам при покупке недвижимости подарить экологический электромобиль для дальних вылазок в чистый лес, иномарки, а также "бесплатные" квадратные метры.
"Компания в деревеньке Дарьино на Рублевке проводила акцию, когда каждому покупателю бесплатно предоставлялось 130 квадратных метров в купленном домовладении жилой площадью 665 квадратных метров", - отмечается в материале.
Правда, в компании отказались обсуждать этот эксперимент, причем как предполагает издание по причине того, что на недвижимость так и не нашлось покупателей.
Другие компании, уточняет газета, готовы подарить квартиру по соседству тем, кто приобретет коттедж в их поселке.
"Все эти выдумки - ясное дело - не от хорошей жизни. Особенно если закрыть глаза на общеизвестный факт, что бесплатного сыра не бывает - так называемые "подарки" включены в стоимость объекта и в принципе оплачиваются клиентами из собственного кармана", - говорится в материале.
Как отмечает издание со ссылкой, уже к лету 2009 года коттеджи должны подешеветь на 40%, а еще через год, "если верить смелым предположениям, дом в элитном поселке можно будет купить по цене комнаты в московской коммуналке".

http://www.riarealty.ru/ru/article/2/41745.html


 
 

 
   
© 2024 arendarusia.ru