Маклеры – это люди, занимающиеся посреднической деятельностью. В их обязанности входит оказание помощи гражданам в поисках друг друга и последующего решения их вопросов. Причём, очень важно, чтобы маклер проявлял должное внимание к обеим сторонам, то-есть слышал и выполнял пожелание двух сторон. Довольно широко маклерство распространено в сфере риелторства. Маклер подбирает наиболее удобный вариант для покупки или аренды жилья, следит за правильностью оформления документов и доводит сделку до её логического конца. Поэтому решение конфликтных ситуаций или просто спорных вопросов, в сфере человеческих взаимоотношений, в период совершения сделок - под силу только маклеру.
Требования, предъявляемые к маклеру – это уважительное отношение к арендодателю и к арендатору. Лишь беспристрастное, уважительное отношение к обеим сторонам является залогом успешной сделки. Такое мудрое поведение помогает избежать конфликтных ситуаций. Но если, всё же, конфликты возникают, решать их приходится именно маклеру. Тут ему отводится роль «третейского судьи». Порой маклеру приходится решать вопросы связанные не только с арендаторами и хозяевами квартир, но и с соседями хозяев жилья. И от того, насколько грамотно маклер будет подходить к решению этих проблем, зависит его репутация. Одной из существенных и самых распространённых проблем, возникающих между людьми в процессе решения спорных или конфликтных вопросов, является неумение слушать других. То-есть, себя человек слышит, а других – нет. В таком случае приходится проявлять максимальную выдержку и деликатность для достижения согласия между сторонами, да ещё и такого, чтобы каждый остался доволен.
|